МАРКЕТИНГ-ПЛАН


Даже самый замечательный продукт самостоятельно не приносит прибыли, реальные деньги заложены в маркетинге. Хорошо продуманный маркетинг-план дает возможность стабильно зарабатывать, добиваясь успеха за достаточно короткий промежуток времени.


Маркетинг-план «ЕДОШИ» отличается от других компаний тем, что процент выплат увеличивается в глубину.  Ведь понятно, что во 2-м уровне у вас будет больше людей, чем в 1-м уровне, а в 5-м уровне  - существенно больше, чем во 2-м, так как большинство ваших партнеров тоже  работают и строят свою сеть.


Таким образом, вам не надо до бесконечности «наращивать» свой первый уровень – вполне достаточно нескольких активных партнеров, которые будут строить свои команды, увеличивая вашу сеть в глубину. Таким образом, вами будет создан определенный уровень пассивного дохода с высокими процентами на глубине.


Что же является обязательным условием для партнеров ? Маркетинг-план компании «ЕДОША» обязывает их делать ежемесячную закупку на свою карту в размере 3000 рублей  для регионов, где еще не открыты супермаркеты «ЕДОША», и  5000 рублей – для городов, где супермаркеты открыты. Ассортимент компании огромен, поэтому не возникнет трудностей с составлением заказов. В объем заказа могут быть включены не только все товары компании, но и множество инструментов для бизнеса – рекламные буклеты, дисконтные карты и пр.


Основа маркетинг-плана – это увеличивающийся процент за  глубину до 7 уровня партнеров. К примеру, Вами было приглашено 10 человек в ваш 1-й уровень, они сделали ежемесячную закупку на 3000 рублей, а затем  пригласили еще по 10 партнеров, повторивших их действия.


Уровень людей      Ваш % с уровня         Количество            Расчетная       Ваш  месячный
 по отношению                                              людей на               закупка         доход с каждого
      к вам                                                    каждом уровне                                         уровня


    1 уровень                       1%                              5                            3000 руб             150 руб

   2 уровень                       2%                              25                          3000 руб             1 500 руб
   3 уровень                       3%                             125                         3000 руб             11 250 руб
   4 уровень                       4%                             625                         3000 руб             75 000 руб
   5 уровень                       5%                             3 125                      3000 руб             468 750 руб
   6 уровень                       6%                             15 625                    3000 руб             2 812 500 руб
   7 уровень                       7%                             78 125                    3000 руб             16 406 250 руб

     ИТОГО               за все уровни – 19 775 400 руб за месяц – вот такой может быть ваша                 
                                        зарплата через несколько лет упорной работы

На самом деле, и приглашенных людей у вас может быть больше, да и ежемесячные покупки в супермаркете обычно значительно превышают 3000 рублей в месяц. Но и этот простой пример наглядно показывает колоссальные возможности, которые заложены в маркетинге компании «ЕДОША». По мере роста компании и вашей команды, сотни людей, которые вас совершенно не знают, в различных регионах будут совершать покупки в супермаркете, расплачиваясь дисконтной карточкой «ЕДОША» с курьером или на кассе – и при этом ваш банковский счет будет пополняться. Эти люди могут быть не только вашими партнерами, но и просто покупателями – при этом все они создадут тот необходимый товарооборот, из которого компанией будет выплачиваться ваш процент прибыли.


Лидерский план вознаграждения. Вторая часть маркетинг-плана.



Лидер, структура которого вышла на товарооборот в размере 500 000 рублей, является Директором.  У Директора к основному плану вознаграждения добавляется 1% за всю глубину товарооборота и выплачивается единоразовая денежная премия в размере 30 000 рублей.


(Есть еще один вариант получения этого статуса: если кто-то в вашей структуре, не важно на какой глубине, стал Директором – это, конечно, не означает что вы также автоматически им становитесь, но вы можете создать параллельный объем в 200 тысяч рублей в других своих ветках и также получить директорский статус – это называется объем бокового отрыва).


Если в вашей структуре на любой глубине появилось 2 Директора, то ва присваивается статус Серебряный Директор и т.д.
Ранг                                         Директора                       % на глубину               Премия
Директор                                        1                                           +1%                          30 000
Серебряный директор                     2                                   +2% с Д. + 0,2%               60 000
Золотой директор                           3                                   +2% с Д. + 0,3%               90 000
Сапфировый директор                    4                                   +2% с Д. + 0,4%              120 000
Изумрудный директор                     5                                   +2% с Д. + 0,5%              150 000
Бриллиантовый директор                6                                   +2% с Д. + 0,6%              180 000


Уникальной особенностью маркетинг-плана является то, что Директор может перемещать Лидеров своего первого уровня (вместе со всей их группой) на глубину, для того чтобы при необходимости упрочить свою структуру. В таком случае, данный Лидер останется навсегда на том уровне, куда он был перемещен.





Комментариев нет:

Отправить комментарий